Возврат товара в магазине Hozka
Не подошел товар?
Внимательно изучите и следуйте инструкциям по осущесвлению возврата товара, которые указаны ниже.
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения!
Вы можете осуществить обмен (возврат) товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня доставки в отделение Новой Почты или адресной доставки за исключением товаров, не подлежащих обмену (возврату), в соответствии с законодательством Украины.
Список товаров, не подлежащих обмену (возврату)
✓ Товары в аэрозольной упаковке
✓ Перчатки
Условия возврата
Вы можете оформить возврат, если товар не подошел по разным причинам и не может быть использован по назначению, а также:
1. Не прошло 14 дней с момента получения товара в отделении почты или у курьера.
2. Товар не был в употреблении и никоим образом не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства.
3. Полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки).
4. Имеются расчетные документы.
Если товар соответствует всем указанным выше условиям возврата, то денежные средства будут возвращены в той же форме, в какой была произведена оплата. Если заказ был оплачен по безналичному расчету, то получить денежные средства за товар вы сможете тоже только по безналичному расчету: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Срок зачисления денег на счет зависит от внутреннего регламента банка-получателя. Приблизительный срок — 3-5 банковских дней.
Внимание! Пересылка осуществляется за счет покупателя, в случае возврата товара надлежащего качества.
Гарантии
Гарантия на приобретенные товары, которые оказались ненадлежащего качества действительна на протяжении 30 дней.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - это товар в котором выявлены недостатки.
Недостаток - любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).
Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
✓ он вообще не может быть устранен
✓ он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором
Выявленный Вами недостаток не должен являться следствием неправильного использования или хранения товара.
В случае возврата товара ненадлежащего качества рассмотрение претензии занимает от одного до 14 дней. После предварительного рассмотрения Вашего Заявления на возврат:
если в товаре будут обнаружены недостатки или существенные недостатки денежные средства, уплаченные за товар, будут возвращены на Ваш банковский счет, указанный в Заявлении на возврат в течении 10 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 д
если в товаре не будут обнаружены недостатки или существенные недостатки, которые возникли по вине Производителя и/или Продавца, на Ваш адрес, указанный в Заявлении будет отправлено Уведомительное письмо с решением комиссии. После получения указанного письма Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом:
✓ по электронной почте: hozka2020@gmail.com
✓ по телефону +38(067)635-19-53 для уточнения способа доставки